If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Kabaneja http://sandcity.combats.com/logs.pl?log=1297025960.40693&p=1 00:01 Боец (11), понимая, что ситуация становится критической, применил прием "Искалечить" на Боец (13). http://sandcity.combats.com/logs.pl?log=1297027516.59478&pp=36&f=%C8%F1%EA%E0%EB%E5%F7%E8%F2%FC&f1=+%D4%E8%EB%FC%F2%F0+ 00:26 Боец (28), вспомнив слова своего сэнсея, из последних сил применил прием "Искалечить" на Боец (25).
Санд ============ Металлиум Повторное изготовление 5 слитков +10 Гор.камней Жижа Чудо-жижа - помогает увеличить долговечность предмета экипировки на 5. Можно получить у Хрумпта взамен Металлиума + 5 Горючих камней
Девочка Лайт [11] (24.03.11 18:39)
Конкретно по каждой пещере. Если правила похода не оговорены заранее, то по умолчанию:
Пещера тысячи проклятий (ПТП):
1.Прицеп идет без дропа. То есть не принимает участие в его розыгрыше. 2. На все сундуки нажимает проводник. 3. Право на дружбу и монеты в любом случае достаются проводнику. 4. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода. 5. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. 6. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп вправе этого не делать, если объяснит причины отказа. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь. 7. Прицеп может поднимать дроп который падает именно ему, только с разрешения проводника. 8. Главное правило прицепу задание, проводнику дроп. 9. Если условия похода были на 5, проводник имеет право не чистить весь1-3 этаж.
Бездна:
1. Прицеп идет без дропа. То есть не принимает участие в его розыгрыше. 2. На все сундуки нажимает проводник. 3. Право на дружбу, Обложка и Жемчужины в любом случае достаются проводнику. 4. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода. 5. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. 6. Нажимать на Котел-Ловушку(2й этаж), сундуки за Большим Тяжёлым Молотом, на Наковальне(2й этаж) может только проводник. 7. Все, что находится в Казармах (Кровати и сундуки) принадлежат проводнику. 8. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп вправе этого не делать, если объяснит причины отказа. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь. 9. Главное правило прицепу задание, проводнику дроп.
Пещеры Мглы:
1.Прицеп идет без дропа. То есть не принимает участие в его розыгрыше. 2. На все сундуки нажимает проводник. 3. Право на дружбу и монеты в любом случае достаются проводнику. 4. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода. 5. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. 6. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп вправе этого не делать, если объяснит причины отказа. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь. 7. Прицеп может поднимать дроп , который падает именно ему, только с разрешения проводника. 8. Главное правило прицепу задание, проводнику дроп.
Грибница:
1.Прицеп идет без дропа. То есть не принимает участие в его розыгрыше. 2. На все сундуки нажимает проводник. 3. Все Грибы и Грибочки принадлежат проводнику, даже те, что упали на имя прицепа. 4. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода. 5. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. 6. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп вправе этого не делать, если объяснит причины отказа. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь. 7. Прицеп может поднимать дроп, который падает именно ему, только с разрешения проводника. 8. Главное правило прицепу задание, проводнику дроп.
Катакомбы:
1.Прицеп идет без дропа. То есть не принимает участие в его розыгрыше. 2. На все сундуки нажимает проводник. 3. Право на дружбу и монеты в любом случае достаются проводнику. 4. Проводник помогает в выполнении задания, если это оговорено до похода. 5. Прицеп идет до конца, т.е. может выйти тогда, когда скажет проводник. 6. Если проводник попросит зайти в бой и помочь, прицеп вправе этого не делать, если объяснит причины отказа. Но если вы будете человеком, то скорее всего зайдете помочь. 7. Прицеп может поднимать лут который падает именно ему, только с разрешения проводника. 8. Вещь, выпавшая из любого пещерного бота, достается проводникам. 9. Прицеп может нажимать на Алтарь-Ловушку только разрешения проводника. 10.Прицеп может нажимать на сундук за Епископом и Чернокнижником, НО все остальные сундуки на 2-3 эт. Принадлежат проводникам. 11. Антидот и Сыворотку прицеп может брать только с разрешения проводников. 13. По умолчанию проводники идут, не зачищая Зомбятню. Если до похода не было это оговорено, про проводник не обязан чистить Зомбятню. Если только прицеп за кр 14. В бои лучше не входить, т.к. вы можете испортить задание или бой. 15. Главное правило прицепу задание, проводнику дроп.
Прошу всех помочь утвердить и закрепить..сами знаете где ЧТоб если что любой проводник или прицеп мог руководствоваться в спорных вопросах.
Больше всего волнует 2 вопроса: 1. Должен ли проводник чистить всю пещеру для прицепа. 2. Должен ли прицеп помогать провднику если тот зовет помочь.
Ньюанс в том, что ни проводник ни прицеп не оговорили ничего до похода, кроме того что один из них прицеп, а второй провдник.
Буду благодарна если поправите, возможно что-то упустила.
Сама понимаю, что для многих прицепы стали не актуальны, но все же для большинства это не только способ наживится, но и желание просто помочь, хочется что б это желание из-за неприятных ситуаций не пропадало.
Еще хотела узнать... актуальны ли правила для прицепов в Низинах?
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low